Продвижение музыкантов, дистрибуция музыки
Когда трек записан, когда потрачено много часов упорного труда, когда снято множество часов видео и готовы десятки фотографий возникает вопрос — что дальше? Во времена постоянно увеличивающихся потоков информации (информационного шума) даже самый бомбически хитовый трек или альбом бывает крайне сложно донести до слушателя сквозь толщу информационного потока.
В итоге силы и деньги, вложенные в создание музыкального контента не окупаются, количество слушателей, фанатов и поклонников совсем не растёт, и тут у музыкантов начинает складываться ощущение того, что они стоят на месте, и вообще занимаются не тем. И это часто действительно так. В современном и технологичном музыкальном бизнесе давно уже не достаточно быть просто талантливым музыкантом, нужно ещё и владеть навыками пиара и продвижения, делать своё творчество более заметным.
Как много артистов или музыкантов владеют навыками продвижения своего творчества? Практически никто. Продвижение, пиар, маркетинг — это сложное направление современного мира, требующее колоссального труда, знаний, времени и опыта. Успешные музыканты давно уже поняли, что каждый должен заниматься своим делом и разделяют функционал и обязанности. Музыкант творит, менеджмент занимается продвижением, пиаром, концертами… Словом, у всех свои обязанности и свой фронт работ.
IWMusic — это молодой лейбл входящий в международную музыкальную группу NME, мы постоянно ищем таланты и оказываем услуги по продвижению артистов, цифровой дистрибуции, лицензирования и дистрибуции кавер версий песен. Одна из наших миссий — помощь в популяризации творчества начинающих и состоявшихся исполнителей, андеграунда.
С развитием интернет технологий дистрибуция музыки доступна каждому музыканту, но престижнее и качественнее выпускать свой релиз от имени лейбла. А кавер версии выпустить самостоятельно бывает очень сложно, в некоторых случаях — невозможно. Как минимум, это говорит о статусе музыканта и привлекает внимание — а это самое главное в нашем веке, за который ежедневно борются пиарщики и маркетологи. Также наш лейбл предлагает продвижение артистов в социальных сетях, раскрутки видео контента, продвижение в плейлистах и другие инструменты.
Конечно, музыкальный бизнес — это вещь далеко не всегда предсказуемая. Давать гарантии, что какой-то конкретный релиз или альбом станет популярным или платиновым, не станут даже самые именитые и опытные продюсеры. Но в случае качественного контента обязательно будет наблюдаться ощутимый прирост подписчиков и узнаваемости бренда артиста.
Кавер версии песен, особенно каверы на хиты, например, продвигать проще всего, т.к. они уже известны широким слоям слушателей и больше всего распространены в современной культуре. Поэтому соотношение вложений и результата в этом направлении будет значительно лучше, чем, например, у какого-нибудь экзотического авторского андеграундного стиля музыки.